Отношение потребителей к посещению магазинов через мобильный телефон
оставались неизменными в 2007-2008 годах, согласно обзорам американских
исследователей, проводимых фирмой по анализу рынка ABI Research, существующие препятствия мобильным финансовым услугам остаются значительными. В
2007 и 2008 годах ABI рассмотрела более 1000 американских пользователей
в возрасте 14-59 лет. Исследования подвергли сомнению предпочтение
потребителей пользоваться услугами "мобильного шоппинга". ABI также
отметили, что 71% респондентов отметили безопасность, как главный
беспокоящий фактор, препятствующий пользованию этой услугой. В то же
время, более половины пользователей купили по крайней мере один
музыкальный файл для мобильного, предполагая, что дешевый платеж
наиболее безопасен. Кроме того, исследования показывают, что
респонденты показали готовность мобильные покупки к их счету. //Дмитрий Шульгинов www.content-review.com
|