Отчет, в котором представлены данные об аудитории мобильного рынка,
показывает положительные тенденции для создания и развития компаний. Изучение
рынка, проведенное международной мобильной корпорацией GSMA и
специальной комиссией по изучению данного вопроса, в состав которой
входят Telefonica, Vodafone, Orange, T-Mobile International, сделали прогноз по рынку мобильного маркетинга. Доступ
к точным данным рынка – это предпосылка в основе установления
мобильного маркетинга как рекламного средства массовой информации, —
комментирует Rob Conway начальник исполнительного отдела форума
корпорации GSMA. В первый раз участники рынка могут получить
достоверные данные об аудитории мобильного интернета, это дает хорошую
возможность для планирования бизнес кампаний. Результаты
исследований показали, что большую часть времени пользователи проводят
в Facebook (средний показатель 24 минуты в день); Время пребывания в
интернете — примерно от 7 до 10 утра; возрастные категории
пользователей от 18 до 34 лет. //Андрей Музыка
Источник:www.content-review.com
|