Исследование, проведенное comScore, показывает, что именно те
пользователи, которые проводят за компьютером меньшее количество
времени, с большей на 30% вероятностью перейдут на мобильный интернет.
В целом же, количество посещений интернета с мобильного возросло с
октября 2007 по октябрь 2008 года на 57%. 15.2% менее активных
пользователей просматривали новости в интернете с мобильного как
минимум раз в неделю, а у более активных этот показатель составил
11.7%. Активность пользователей определили с помощью количества страниц
в интернете, просмотренных ими в месяц. В среднем, 6,701 страницу
просмотрели активные пользователи, и 1,104 - те, кого назвали менее
активными. Эти сведения показывают, что значительный процент
населения предпочитает мобильный интернет, а также, что некоторые
пользуются им, так как по какой-либо причине выходить в интернет иначе
у них нет возможности. Значит, нам надо развиваться, и предлагать нашим
абонентам новые сервисы, улучшающие соединение с интернет, — говорит
Брэндон Старкофф (Brandon Starkoff), директор медиа-агентства Starcom
USA. Исследование также показало, что большая часть пользователей
мобильного интернета (58%) — лица мужского пола, а возраст большинства
составляет от 18 до 44 лет. Те, кто чаще заходит в интернет, обычно
заходят на сайты, рассчитанные на людей, ведущих активный образ жизни —
а именно, на те, где размещена музыка, спортивные результаты, или
другие развлечения. Те, кто пользуется интернетом реже, предпочитают
сайты, посвященные образованию, путешествиям, финансам и подобным темам. Данные сведения собраны компанией comScore с помощью ее сетевых ресурсов и отображают ситуацию на октябрь 2008 года. //Юлия Толкалина Источник:/www.content-review.com
|