Понедельник, 07.07.2025, 10:06
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Разделы новостей
Зарубежные новости
Украинские новости
Форма входа
Календарь новостей
«  Март 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск
Друзья сайта
Главная » 2009 » Март » 14 » Kyivstar:бесплатный мобильный Интернет-доступ к системе «Мой Киевстар/Мой DJUICE»
Kyivstar:бесплатный мобильный Интернет-доступ к системе «Мой Киевстар/Мой DJUICE»
13:10

Для абонентов предоплаченной формы обслуживания «Киевстар» и DJUICE компания предлагает новые выгодные условия доступа на сайты системы «Мой Київстар/Мой DJUICE» — 0 грн. за передачу и получение данных.

Ранее доступ к Интернет-сайтам электронной системы самообслуживания абонентов «Мой Киевстар/Мой DJUICE» (www.my.kyivstar.ua / www.my.djuice.com.ua) тарифицировался по стандартным ценам доступа к сети Интернет. Теперь качественные и простые услуги системы «Мои Киевстар/Мой DJUICE» становятся еще более доступными. Для абонентов предоплаченной формы обслуживания «Киевстар» и DJUICE компания устанавливает новые постоянно действующие условия тарификации услуги «Традиционный доступ к сети Интернет» при доступе к Интернет-сайтам www.my.kyivstar.ua и www.my.djuice.com.ua. Стоимость доступа к Интернет-ресурсам системы обслуживания будет составлять 0 грн. за передачу и получение данных.

Оператор мобильной связи «Киевстар» постоянно обновляет тарифные условия и расширяет спектр своих услуг с целью удовлетворения телекоммуникационных потребностей своих абонентов. Два года назад компания предложила простую и удобную систему «Мой Киевстар/Мой DJUICE», преимуществами которой уже воспользовались более миллиона абонентов компании.

Справка о системе "Мой Киевстар"/"Мой DJUICE«:

Система «Мой Киевстар/Мой DJUICE» (www.my.kyivstar.ua / www.my.djuice.com.ua) предназначена для абонентов оператора мобильной связи «Киевстар». Система позволяет каждому абоненту компании самостоятельно управлять услугами «Киевстар», а именно: получать детальную информацию о своих расходах на услуги мобильной связи, подключать и отключать услуги мобильной связи, а также изменять их параметры, изменять тарифный план и подавать заявки на участие в акциях. Кроме этого, каждый абонент может оформлять электронные запросы к компании и др.

Система доступна 24 часа в сутки, 7 дней в неделю в наиболее удобный для абонентов способ: через WEB и WAP доступ, а также через разветвленную сеть электронных киосков (Touch screen) в Центрах обслуживания абонентов.

Источник:kyivstar.ua

Категория: Украинские новости | Просмотров: 2016 | Добавил: prepaid
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright Pre-paid.at.ua© 2008-2009
Rambler's Top100

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0