По итогам прошедшего года в США доходы от поиска при помощи
мобильных устройств и, как следствие, выдаваемой рекламы составили $130
млн. По прогнозам специалистов через пять лет этот показатель будет
казаться смешным. Согласно исследованиям The Kelsey Group 2013 год
закончится цифрой $3.1 млрд. Подчеркивается, что для достижения данного
результата каждый последующий год, начиная с 2009, должен
ознаменовываться почти стопроцентным ростом – 81,2%. В
опубликованном отчете особо отмечается, что через пять лет будет все
более отчетливо заметен интерес пользователей к локальному поиску:
когда человек ищет что-то нужное не везде, а в определенном месте
(например, магазин на улице Тверская). Сейчас доход от такого рода
поиска составляет «всего» $20 млн, а к 2013 составит $1,3 млрд.
(среднегодовой тем роста – 130,5%). Говоря о локальном поиске,
аналитики The Kelsey Group особую роль возлагают на iPhone. «Сейчас
все четче и четче становится заметна тенденция к «локализации» Интернет
жизни. В первую очередь это относится к поиску. В ближайшее время мы
ожидаем бума в сфере создания приложений для мобильных устройств, где
фактор местности будет доминировать», — сказал Майкл Боланд,
руководивший исследованием. В настоящее время в США насчитывается
54,5 млн. «мобильных» пользователей глобальной сети. Это примерно 25%
от общего числа людей, имеющих доступ в Интернет. //Артем Туркин www.content-review.com
|