Доходы от СМС за последние годы стали стратегически важным потоком
для операторов по всему миру. Однако, последние рыночные колебания
заставляют операторов искать пути и значительно расширять и углублять
спектр услуг, которые будут включать уже не только передачу тестовых и
голосовых данных. Airwide Solutions опубликовало результаты
исследования независимого аналитического центра Direct2Mobile, согласно
которому большинство мобильных операторов видят будущее продвинутых
услуг в мобильных сообщениях и хотят инвестировать именно в развитие
СМС, разнообразить услуги по обмену и поднять их на новый уровень. Из
всех услуг мобильного общения, использующих СМС, лидируют мобильные
группы и приложения, куда входит как обмен «человек-человек» (группы по
интересам, мобильные знакомства и прочее), так и обмен
«приложение-человек» (статусные сообщения о доставке и последних
обновлениях). 75% операторов планирует инвестировать средства именно в
эту сферу в ближайший год. Следом за группами идет понятие Mobile
broadband, система подвижного беспроводного широкополосного доступа для
развертывания сетей масштаба города и больше, позволяя подсоединяться к
высокоскоростным мобильным сетям передачи данных. 65% операторов видят
будущее именно за данной услугой и в ближайший год будут совершать
инвестиции именно в этом направлении. 50% операторов собираются
развивать направление Location-based service (LBS), информационных и
развлекательных услуг, основанных на определении текущего
местоположения мобильного телефона пользователя. Возрастает
интерес к СМС сообщениям различных предприятий. Для коммерческих
структур очень выгодно установить прямую связь со своими клиентами.
Например, банки заинтересованы в информировании клиентов о текущем
состоянии счета или возможностях по переводу денежных средств. Развитие
всей инфраструктуры СМС сообщений напрямую зависит от операторов
мобильной связи и их интересов в том или ином направлении. //Вера Родионова www.content-review.com
|