Такие данные опубликовала компания QuickPlay Media, крупный
поставщик услуг мобильного телевидения, в рамках независимого
исследования рынка мобильного телевидения и видео в Соединенном
Королевстве. 74% респондентов-покупателей уверены в резком увеличении
спроса к 2010 году. Уже по сравнению с 2008 годом количество
респондентов, которые хотя бы раз смотрели телепередачи или видео на
мобильном устройстве выросло с 41 до 48%. И все-таки еще
остается немало барьеров для полного внедрения на рынок подобных услуг.
Почти половина респондентов не знают, предлагает ли их мобильный
оператор услуги мобильного видео и телевидения, а многих просто
отпугивает стоимость услуг. Не смотря на недавний всплеск
спроса на мультимедийные мобильные устройства, 78% опрошенных не имеют
на данный момент КПК или смартфона с данной функцией. Однако, 44%
респондентов ответили, что стали бы смотреть телевидение и видео, если
бы их мобильный поддерживал мультимедийные функции. «На лицо
стабильный рост спроса на данные услуги. Чтобы стимулировать рост и
создавать возможности получения дохода в данном направлении, нужно
пересмотреть вопрос цены и сосредоточить внимание на содержании,
интересном и свежем», заключает генеральный директор и президент
компании QuickPlay Media, Вейн Парбу.
//Вера Родионова www.content-review.com
|