Опираясь на успех в стратегии использования даббаввалов в увеличении
продаж паевых инвестиционных фондов. Компания UTI MF планирует
использовать SMS в мобильных телефонах, чтобы углубить и расширить
проникновение услуг компании особенно в сельских районах.
Директор по маркетингу компании UTI MF Jaideep Bhattacharya
утверждает:«Наша стратегия использования дабавваллов имела огромный
успех. Теперь мы планируем использовать SMS как инновационный канал
продвижения нашей продукции». В связи со спецификой своей работы
продавец не мог нормально питаться, в этом ему помогали даббаваллы. Они
же помогали ему быть на постоянной связи со своими клиентами.
Компания UTI MF, которая является лидером по управлению активами в
Индии, считает, что это нововведение будет направлено не только в
сторону увеличения продаж, но и может быть толчком для более бурного
развития промышленности Индии. Bhattacharya говорит, что идея с
использованием SMS потенциально может быть очень эффективна для
увеличения продаж продукции компании. Это связано с тем, что
приблизительное число мобильных пользователей сейчас составляет 360
миллионов, и продолжает расти на 10 миллионов каждый месяц.
Стабильность этой инновации можно сравнить с хранением 100 миллионов на
банковском счету, которые и через 200 лет никуда не денутся. Можно
отметить огромный потенциал SMS для увеличения сбыта продукции взаимных
фондов. UTI MF официально заявляет, что мобильная связь уже
широко используется в сельских районах страны. 30 процентов мобильных
пользователей из сельской местности, т.е. UTI MF может активно
продвигать свои услуги в этой местности. Так как с помощью SMS
можно иметь прямой выход на клиента, с точки зрения это нововведение
может быть самым эффективным маркетинговым инструментом. 9 из 10 SMS
читаются людьми, которым их посылают. UTI MF планирует и дальше
принимать новаторские решения для увеличения своего роста. //Александр Задесенец www.content-review.com
|