Как проверить счёт?
Для проверки счёта, расхода и остатка интернет-трафика, необходимо воспользоваться Автоматической Системой Самообслуживания Абонентов ООО Интертелеком (АССА).
При переходе по выше представленной ссылке, попадёте на страницу АССА.
(знаком отмечены всплывающие подсказки для каждого поля)
Номер телефона необходимо указывать в формате: 80хх999хххх, пример: 80449991234
Пароль - указываете пароль, полученный при регистрации. В случае отсутствия пароля - необходимо зарегестрироваться.
РУНА (Разовый Универсальный Номер Абонента) - не нужен ( оставляем поле пустым).
Нажимаем кнопку "Вход".
Возможные текстовые сообщения на сайте при входе в систему АССА:
Ошибка 0610: указанный номер телефона не зарегистрирован в системе - вам необходимо произвести регистрацию номера в системе АССА.
Ошибка 0611: неверный код РУНА
- проверьте правильность ввода полученного кода. В случае повторения
ошибки рекомендуется активировать новый код РУНА. Если ошибка
повторяется снова - сообщите об этом оператору Call-центра компании
Интертелеком по телефону *750 или 8-800-50-50-750
Ошибка 0612: неверное указан номер телефона или незаполнено поле РУНА
- проверьте правильность указанного номера телефона. Если номер набран
правильно и он совпадает с номером телефона, с которого вы произвели
соединение с Интернет, то сообщите об этом оператору Call-центра
компании Интертелеком по телефону *750 или 8-800-50-50-750. В случае,
если указанный номер правильный, а вы осуществляете выход с другого
номера телефона или со стороннего провайдера - вам необходимо заполнить
поле РУНА.
Ошибка 0615: указан неверный пароль
– проверьте правильность ввода пароля. Если ошибка повторяется, то
сообщите об этом оператору Call-центра компании Интертелеком по
телефону *750 или 8-800-50-50-750.
Ошибка 0616 : код РУНА заблокирован
– причина блокировки - 3 раза неправильно введены авторизационные
данные (пароль и/или РУНА). Вам необходимо получить новый код РУНА.
Ошибка 0699: ошибка при авторизации
- повторите попытку авторизации. Если ошибка повторяется - сообщите об
этом оператору Call-центра компании Интертелеком по телефону *750 или
8-800-50-50-750.
Для получения пароля необходимо зарегистрироваться.
Форма регистрации
(знаком отмечены всплывающие подсказки для каждого поля)
Номер телефона необходимо указывать в формате: 80хх999хххх, пример: 80449991234
Пароль должен состоять из 6-14 символов, допустимые символы: цифры, а также большие и маленькие латинские буквы.
E-mail необходим для возможности восстановления утерянного пароля.
РУНА (Разовый Универсальный Номер Абонента) - не нужен ( оставляем поле пустым).
Нажимаем кнопку "Регистрация".
Возможные текстовые сообщения на сайте при регистрации:
Регистрация прошла успешно
Ошибка 0501: номер уже зарегистрирован
- попытка повторной регистрации. Если же вы не производили регистрацию
ранее, сообщите об этом оператору Call-центра компании Интертелеком по
телефону *750 или 8-800-50-50-750.
Ошибка 0502: неверный код РУНА
- проверьте правильность ввода полученного кода. В случае повторения
ошибки рекомендуется активировать новый код РУНА. Если ошибка
повторяется снова - сообщите об этом оператору Call-центра компании
Интертелеком по телефону *750 или 8-800-50-50-750.
Ошибка 0503: неверное указан номер телефона или незаполнено поле РУНА -
проверьте правильность указанного номера. Если номер набран правильно и
он совпадает с номером, с которого вы произвели соединение с Интернет,
то сообщите об этом оператору Call-центра компании Интертелеком по
телефону *750 или 8-800-50-50-750.
Ошибка 0599: ошибка при регистрации -
повторите попытку регистрации. Если ошибка повторяется - сообщите об
этом оператору Call-центра компании Интертелеком по телефону *750 или
8-800-50-50-750.
Форма восстановления пароля
Для получения утерянного пароля, зайдите в раздел восстановления пароля.
(знаком отмечены всплывающие подсказки для каждого поля)
Номер телефона необходимо указывать в формате: 80хх999хххх, пример: 80449991234
Восстановление пароля возможно только в случае указания адреса e-mail
при регистрации. В противном случае для восстановления пароля
необходимо обратиться в Центр обслуживания абонентов ООО Интертелеком
(при себе иметь паспорт).
Нажимаем кнопку "Восстановить".
Возможные текстовые сообщения на сайте при входе в систему АССА:
Пароль отправлен на ваш E-Mail – на указанный при регистрации e-mail отправлено письмо с паролем.
Ошибка 0511 : указанный номер телефона не зарегистрирован в системе – проверьте правильность введенного номера телефона в поле “Номер телефона”.
Ошибка 0512 : E-Mail не указан при регистрации – восстановление пароля невозможно. Обращайтесь в Центр обслуживания абонентов ООО Интертелеком (при себе иметь паспорт).
Ошибка 0513 : не удалось отправить E-Mail
– системе не удалось отправить письмо по указанному адресу при
регистрации. Повторите попытку. В случае повторения ошибки сообщите об
этом оператору Call-центра компании Интертелеком по телефону *750 или
8-800-50-50-750.