Суббота, 18.05.2024, 12:21
 
Добавить в избранное | Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Разделы новостей
Зарубежные новости
Украинские новости
Форма входа
Календарь новостей
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск
Друзья сайта

Как проверить счёт?

   Для проверки счёта, расхода  и остатка интернет-трафика, необходимо воспользоваться Автоматической Системой Самообслуживания Абонентов ООО Интертелеком (АССА).

При переходе по выше представленной ссылке, попадёте на страницу АССА.

Image

(знаком Image отмечены всплывающие подсказки для каждого поля)

Номер телефона необходимо указывать в формате: 80хх999хххх, пример: 80449991234

Пароль - указываете пароль, полученный при регистрации. В случае отсутствия пароля - необходимо зарегестрироваться.

РУНА (Разовый Универсальный Номер Абонента) - не нужен ( оставляем поле пустым).

Нажимаем кнопку "Вход".

Возможные текстовые сообщения на сайте при входе в систему АССА:

  • Ошибка 0610: указанный номер телефона не зарегистрирован в системе - вам необходимо произвести регистрацию номера в системе АССА.
  • Ошибка 0611: неверный код РУНА - проверьте правильность ввода полученного кода. В случае повторения ошибки рекомендуется активировать новый код РУНА. Если ошибка повторяется снова - сообщите об этом оператору Call-центра компании Интертелеком по телефону *750 или 8-800-50-50-750
  • Ошибка 0612: неверное указан номер телефона или незаполнено поле РУНА - проверьте правильность указанного номера телефона. Если номер набран правильно и он совпадает с номером телефона, с которого вы произвели соединение с Интернет, то сообщите об этом оператору Call-центра компании Интертелеком по телефону *750 или 8-800-50-50-750. В случае, если указанный номер правильный, а вы осуществляете выход с другого номера телефона или со стороннего провайдера - вам необходимо заполнить поле РУНА.
  • Ошибка 0615: указан неверный пароль – проверьте правильность ввода пароля. Если ошибка повторяется, то сообщите об этом оператору Call-центра компании Интертелеком по телефону *750 или 8-800-50-50-750.
  • Ошибка 0616 : код РУНА заблокирован – причина блокировки - 3 раза неправильно введены авторизационные данные (пароль и/или РУНА). Вам необходимо получить новый код РУНА.
  • Ошибка 0699: ошибка при авторизации - повторите попытку авторизации. Если ошибка повторяется - сообщите об этом оператору Call-центра компании Интертелеком по телефону *750 или 8-800-50-50-750.

Для получения пароля необходимо зарегистрироваться.

Форма регистрации

Image

(знаком Image отмечены всплывающие подсказки для каждого поля)

Номер телефона необходимо указывать в формате: 80хх999хххх, пример: 80449991234

Пароль должен состоять из 6-14 символов, допустимые символы: цифры, а также большие и маленькие латинские буквы.

E-mail необходим для возможности восстановления утерянного пароля.

РУНА (Разовый Универсальный Номер Абонента) - не нужен ( оставляем поле пустым).

Нажимаем кнопку "Регистрация".

Возможные текстовые сообщения на сайте при регистрации:

  • Регистрация прошла успешно
  • Ошибка 0501: номер уже зарегистрирован - попытка повторной регистрации. Если же вы не производили регистрацию ранее, сообщите об этом оператору Call-центра компании Интертелеком по телефону *750 или 8-800-50-50-750.
  • Ошибка 0502: неверный код РУНА - проверьте правильность ввода полученного кода. В случае повторения ошибки рекомендуется активировать новый код РУНА. Если ошибка повторяется снова - сообщите об этом оператору Call-центра компании Интертелеком по телефону *750 или 8-800-50-50-750.
  • Ошибка 0503: неверное указан номер телефона или незаполнено поле РУНА - проверьте правильность указанного номера. Если номер набран правильно и он совпадает с номером, с которого вы произвели соединение с Интернет, то сообщите об этом оператору Call-центра компании Интертелеком по телефону *750 или 8-800-50-50-750.
  • Ошибка 0599: ошибка при регистрации - повторите попытку регистрации. Если ошибка повторяется - сообщите об этом оператору Call-центра компании Интертелеком по телефону *750 или 8-800-50-50-750.

Форма восстановления пароля

Для получения утерянного пароля, зайдите в раздел восстановления пароля.

Image

(знаком Image отмечены всплывающие подсказки для каждого поля)

Номер телефона необходимо указывать в формате: 80хх999хххх, пример: 80449991234

Восстановление пароля возможно только в случае указания адреса e-mail при регистрации. В противном случае для восстановления пароля необходимо обратиться в Центр обслуживания абонентов ООО Интертелеком (при себе иметь паспорт).

Нажимаем кнопку "Восстановить".

Возможные текстовые сообщения на сайте при входе в систему АССА:

  • Пароль отправлен на ваш E-Mail – на указанный при регистрации e-mail отправлено письмо с паролем.
  • Ошибка 0511 : указанный номер телефона не зарегистрирован в системе – проверьте правильность введенного номера телефона в поле “Номер телефона”.
  • Ошибка 0512 : E-Mail не указан при регистрации – восстановление пароля невозможно. Обращайтесь в Центр обслуживания абонентов ООО Интертелеком (при себе иметь паспорт).
  • Ошибка 0513 : не удалось отправить E-Mail – системе не удалось отправить письмо по указанному адресу при регистрации. Повторите попытку. В случае повторения ошибки сообщите об этом оператору Call-центра компании Интертелеком по телефону *750 или 8-800-50-50-750.
Copyright Pre-paid.at.ua © 2008-2009
Rambler's Top100
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0