*11 – информационно-справочная система компании "Интертелеком" позволяет получить информацию по подсказкам автоинформатора:
- об остатке на лицевом счете;
- об остатке предоплаченных минут;
- о начислениях на л/с за текущий месяц и за предыдущий месяц;
- об остатке предоплаченных минут;
- есть возможность прослушать мобильный номер и пополнить счет.
8-800-50-50-750 – центр информационной поддержки абонентов компании "Интертелеком"
*750 – короткий дозвон в центр информационной поддержки абонентов компании "Интертелеком"
*94 – позволяет прослушать свой мобильный номер.
*05 – позволяет включить заказанную услугу Ожидание вызова.
#05 – позволяет отключить заказанную услугу Ожидание вызова.
*14 – позволяет войти в свой почтовый ящик и прослушать оставленные сообщения.
*04 – позволяет активировать переадресацию на голосовую почту.
#04 – позволяет деактивировать переадресацию на голосовую почту.
*99+номер абонента – единоразовое использование услуги Конфиденциальный звонок.
*222 – позволяет активировать услугу «Тариф Оптимальный» в ТП «Всегда на связи!»
Номера экстренных служб
Звонки на номера всех экстренных служб БЕСПЛАТНЫЕ и могут быть осуществимы даже при отрицательном балансе на личном счету:
112 - международная линия экстренного вызова
01, 901 - пожарная охрана;
02, 902 - милиция;
03, 903 - скорая помощь;
04, 904 - аварийная служба газа.
Номера 90Х введены для возможности осуществить вызов с телефонных аппаратов, которые не поддерживают набор двузначных номеров.
Согласно «Плана перехода на перспективную систему нумерации
телефонной сети общего пользования Украины» с 3.02.09 на ТфСОП Украины
будет изменен индекс выхода к узлам экстренных и справочных служб с «0»
на «1» (формат номеров экстренных служб - 10Х, справочно-информационных
служб - 1ХХ, 1ХХХ).
Новые номера экстренных служб
101- пожарная охрана;
102 - милиция;
103 - скорая помощь;
104 - аварийная служба газа.