Для пополнения счета нужно набрать на телефоне комбинацию:
*123*xxxxxxxxxxxxxx# и нажать кнопку вызова;
где «xxxxxxxxxxxxxx» — код пополнения счета.
Или позвонить по телефону на номер 433 и ввести код пополнения счета после приглашения.
Способы проверки состояния счета
Для проверки состояния счета нужно набрать на телефоне комбинацию:
*111# и нажать кнопку вызова;
Также у Вас есть возможность получить голосовую информацию об остатке средств на Вашом счете. Для это Вам необходимо позвонить с мобильного телефона на номер 455 (звонки в сети «Киевстар» бесплатны) и прослушать голосовое сообщение.
Пополнение другого счета с помощью скретч-карты
При пополнении другого счета, средства не зачисляются на счет отправителя, а сразу отправляются на счет получателя.
С использованием единой карты абоненты предоплаченного сервиса могут пополнять другие счета, как счета предоплаченного сервиса, так и контрактные счета.
Общие параметры пополнения другого счета
Количество операций пополнения с помощью скретч-карты другого счета не ограниченно.
Получить средства на мобильный счет можно лишь два раза в сутки
Номер отправителя и номер получателя не должны совпадать.
Услуга не требует предварительной активации или дополнительных настроек телефона.
Услуга не тарифицируется.
Алгоритм пополнения
Для пополнения счета другого счета нужно отправить следующий запрос:
*126*XXXXXXXXXXXXXX*380YYYYYYYYY#
где ХХХХХХХХХХХХХХ — код пополнения счета,
380yyyyyyyyy — номер абонента, счет которого будет пополнен.
На телефон, который выполнял пополнение счета, отправляется ответ:
Rahunok abonenta 380XXХХХХХХ popovneno na XX grn.
На телефон, счет которого был пополнен, отправляется подтверждение по SMS:
Abonent 38XXXХХХХХ popovnyv Vash rahunok na XX grn.
Пополнение счета другого абонента с помощью услуги "Перевод средств".
Для того чтобы перевести средства с одного мобильного счета на другой, необходимо:
-
Набрать на мобильном телефоне запрос на перевод средств в виде:
*124*ХХХ*380ХХХХХХХХХ#
(сумма) (номер абонента)
и нажать кнопку вызова.
После этого вы получите USSD-сообщение* где будет указан номер
абонента, сумма перевода и код подтверждения перевода (рекомендуем
записать код подтверждения).
Например:
Dlja pidtverdgennja perekazy XX grn. abonentu 380XXXXXXXXX naberit’ *125* XXXX#
-
Подтвердите перевод средств:
Проверьте правильность указанного номера телефона и суммы, которую
вы хотите перевести. В случае если все указанно верно наберите на вашем
мобильном телефоне команду подтверждения перевода в виде:
*125*XXXX#, где ХХХХ — специальный код подтверждения перевода,
который вы получаете в ответ на запрос, затем нажмите кнопку вызова.
Перевод необходимо подтвердить в течение 5 минут, в противном случае средства не будут переведены.
Если вы ошиблись или передумали делать перевод, не посылайте
подтверждение и операция будет аннулирована автоматически через 5 минут.
Если все сделано верно, вы получите сообщение о приеме запроса на перевод средств:
Vash zapyt pryjnjato.
Когда средства будут переведены с вашего номера на указанный вами
номер абонента, вам будет отправлено SMS-сообщение с подтверждением
перевода и номером операции.
Например:
Vy perekazaly XX grn. abonentu 380XXХХХХХХX. ID tranzakcii: XXXXXХХХХХХХ
Также SMS-сообщение о зачисление средств будет автоматически отправлено на номер получателя перевода.
Например:
Abonent 38XXXХХХХХX popovnyv Vash rahunok na XX grn. ID tranzakcii: XXXXXХХХХХХХ
С 20 ноября 2008 года тариф за использование услуги “Перевод
средств” с учетом НДС и сбора в Пенсионный фонд составляет: с первой до
сотой трансакции (включительно) - 0,25 грн на протяжении календарного
месяца, со сто первой трансакции (включительно) - 1,00 грн на протяжении
календарного месяца.
Ранее мы сообщали о том, что начиная со 2 июня, абоненты
предоплаченных сервисов «Киевстар», в том числе DJUICE и Мобилыч, при
помощи услуги «перевод средств» смогут перечислять друг другу не менее 1,00 грн мобильных средств.
Также оператор «Киевстар» снизил с июня 2008 года минимальную сумму
остатка на счету абонента после пользования услугой «Перевод средств».
Теперь эта сумма составляет 3 грн. Кроме того получать средства на свой
мобильный счет можно трижды в сутки, вместо двух раз, как это было
раньше. Все остальные условия пользования услугой остались без
изменений.